Профайлинг для переговоров: с руководителем, сотрудником, клиентом

В нашей культуре мы довольно невнимательны к людям, воспринимая их в простых парах: симпатичен/не симпатичен, опасен/безопасен, перспективен/беспреспективен и т.д. Профайлинг — инструмент понимания, чего ожидать от каждого человека в конкретных социальных ролях и ситуациях.

Например, эмотив-руководитель всегда старается войти в положение сотрудников, которые этим нередко пользуются: отпрашиваются по выдуманным причинам, давят на жалость. Это хороший специалист, но ему нужно приобретать эпилептоидные и паранойяльные черты для руководства.

Но и паранойял-руководитель — не идеал. Для него цель оправдывает средства: он бывает нечестен в сделках, может уйти, открыть свою такую же фирму и увести базу клиентов. Лучше быть готовым к этому и обезопасить свой бизнес, выстроив с ним правильные взаимоотношения.

На курсе «Профайлинг и верификация лжи» изучаются переговоры с каждым психотипом в трех ролях: руководитель, сотрудник, клиент. Узнайте, как правильно взаимодействовать с людьми с помощью инструментов профайлинга. Вам открыт бесплатный доступ на 5 дней.

Вам доступен бесплатный демодоступ.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!