Как общаться с трудными людьми

Знакомы ли вам ситуации, когда вы совершенно не понимаете мотивов поведения человека? Допустим, дотошный клиент требует все возможные документы по организации, хотя он все равно ничего в них не поймет. Или начальник вдруг «взорвался» от обычной, на первый взгляд, фразы?

Но профайлер знает: эпилептоид придет в ярость от нарушения субординации, с ним нужно говорить четко, без воды, раскладывать «по полочкам». А человек тревожно-мнительного психотипа запрашивает кучу документов из-за особенностей своей нервной системы, и ему на самом деле нужно другое.

  1. Почему люди ведут себя определенным образом?
  2. Как предугадать их реакцию на ваши слова или действия?
  3. Как найти подход к «трудному» клиенту, коллеге, начальнику?

На эти вопросы отвечает курс «Профайлинг и верификация», в чем вы можете убедиться с помощью бесплатного доступа на 5 дней. Переходите по ссылке и получите навыки, которые помогут правильно общаться с «трудными» людьми.

Вам доступен бесплатный демодоступ.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!